Артиллерия
-Дает герою контроль над орудиями, позволяя сделать два выстрела, наносящих двойной ущерб.
Баллистика
-Предоставляет герою контроль над катапультой, позволяя сделать два прицельных выстрела с максимальным ущербом.
Волшебство
-Позволяет заклинаниям героя, а также городским минам (при защите города Башня) наносить в бою дополнительные 15% повреждения.
Грамотность
-Позволяет героям обмениваться заклинаниями 1-4 уровня.
Дипломатия
-Позволяет вести переговоры с монстрами, которые слабее, чем ваша группа, и снижает цену капитуляции на 60%.
Доспехи
-Уменьшают повреждение, наносимое отрядам героя, на 15%.
Зоркость
-Дает герою 60% шанс изучить любое заклинание вплоть до 4 уровня, используемое в бою, которое будет записано в книгу магии только после завершения боя, если вы его выиграете.
Имущество
-При использовании Имущества герой передает в ваше распоряжение 500 золотых в день.
Интеллект
-Удваивает нормальный максимум баллов заклинаний героя.
Лидерство
-Поднимает боевой дух отряда героя на 3.
Логистика
-Увеличивает баллы перемещения героя по суше на 30%.
Магия Воды
-Позволяет герою творить заклинания Воды по уменьшенной цене и с максимальной эффективностью.
Магия Воздуха
-Позволяет герою творить заклинания Воздуха по уменьшенной цене и с максимальной эффективностью.
Магия Земли
-Позволяет герою творить заклинания Земли по уменьшенной цене и с максимальной эффективностью.
Магия Огня
-Позволяет герою творить заклинания Огня по уменьшенной цене и с максимальной эффективностью.
Мудрость
-Позволяет герою изучать заклинания пятого уровня.
Нападение
-Увеличивает прямое повреждение (урон), наносимое отрядами героя, на 30%.
Обучение
-Увеличивает приобретенный опыт героя на 15%.
Сопротивление
-Наделяет отряды героя 20% сопротивляемостью магии.
Удача
-Увеличивает удачу героя на 3.
Чародейство
-Позволяет восстановить из мертвых в виде Скелетов до 30% существ, убитых в бою.